Веселый урок

В рамках Декады филолгических наук 26 января во 2 классе прошел урок – игра «Зазнайка». Цель данного урока – в игровой форме закрепить лексику, грамматику и речевые структуры ранее изученного материала.  Дети должны были пройти несколько остановок, названия которых высвечивались на экране монитора. На остановке «Знакомство» учащиеся повторили знакомые фразы и могли легко составить в парах небольшие мини-диалоги. Остановка «Считалка» тоже для них была нетрудной, ведь считать ребятишки могли уже в начале учебного года. На остановке «Назови цвета и дорисуй» всем пришлось немного попотеть, так как животные, которых надо было разукрасить, еще и спрятались в разных местах! Конечно, дети обрадовались, когда все вместе прибыли на станцию «Отдыхайка!». Дети не только пели песню, но и выполняли различные движения. Много остановок успели дети пройти и, конечно, были очень довольны. Ведь на каждой станции их ждали удивительные приключения и сказочные герои. Игровые моменты очень важны в процессе обучения английского языка, особенно, в начальном звене. Используя разнообразные формы игры в своей работе, я тем самым формирую новые навыки и умения, что немаловажно, а также развиваю способность детей к поиску ответов на поставленные вопросы и, конечно, умение общаться друг с другом.